пятница, 1 марта 2013 г.

Библиотекарем я стала не случайно

Коковина Евгения, МКУ "Сухоложская ЦБС", библиотекарь по информационным технологиям, г. Сухой Лог

Я думаю, что библиотекарем я стала не случайно. Я очень хорошо помню нашего школьного библиотекаря. При каждом удобном случае, на переменах, я старалась попасть в библиотеку. Вскоре я стала незаменимым помощником в школьной библиотеке.  Мне  доверяли  расстановку фонда, выдачу книг. Тогда мне казалось, что я такая умная и важная, одноклассники мне завидовали.

После школы я поступила в институт на заочное отделение. Для оплаты обучения нужна была работа, мне предложили работу в детской библиотеке. И вот, я стала библиотекарем читального зала. Работать с детьми очень интересно, это не только выдача книг, но и организация детских праздников, постановка спектаклей, скучать  некогда.
Когда в библиотеке появились компьютеры,  меня перевели на должность
библиотекаря по информационным технологиям. Мне эта работа тоже очень нравится, так как всегда интересно узнавать  что-то новое, а потом применять новые знания на практике. Работа в этой должности позволила мне выезжать в различные города на слеты, конференции, курсы.
В этом году я во второй раз поеду на встречу с коллегами из других городов на «БиблиоГолливуд», на «Штудии». Эти встречи толкают к познанию нового, неизвестного.
Очень люблю «разбираться» в новых компьютерных программах, использовать их потом на практике. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий