пятница, 10 июля 2015 г.

Образ Карлсона, который живет на крыше.

Когда в нашу библиотеку им. А.С. Пушкина (город Каменск-Уральский) пришло приглашение на «Библиоголивуд», мы с коллегой сразу же согласились. Увидев положение конкурса, я перебрала множество образов литературных героев.
Но выбрать, без помощи сотрудников библиотеки, не смогла. Затем решила устроить обсуждения среди коллег, которые долго и бурно «спорили»: какой образ выбрать. На обсуждения были представлены:
1.  Хозяйка медной горы (сказ П.П. Бажова);
2.  Снежная королева (сказка Г.Х. Андерсен «Снежная королева»);
3.  Карлсон (сказка «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен);
4.  Фрекен Бок (домоправительница, сказка «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен);
5.  Катерина Кабанова (драма Н. Островского «Гроза»).

Хозяйка медной горы, долго была в лидерах обсуждений, так как наш город Каменск-Уральский имеет много красивых скалистых гор, на фоне которых можно было создать замечательный сюжет, связанный с рассказами П. П. Бажова.
Каменные ворота, г. Каменск-Уральский
Снежная королева – выбыла из «списка» из-за времени года: на улице жара, солнце, ЛЕТО… героиня бы просто растаяла. И данный образ, первый вышел из обсуждения.

Карлсон: «Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!». Любимый персонаж из моего детства. Это такой маленький, упитанный, а самое главное важный и деловой человечек, который живет на крыше. Данный персонаж невольно заставляет тебя вернуться в детство. И хочется шалить, баловаться, проказничать. 
Пермякова Анастасия Фото И. Жильцов

Фрекен Бок - женщина, которая груба и властна, и терпеть не может непослушания. Но, характер у меня не схож с характером домоправительницы Фрекен Бок, и я сразу же отказалась от данного образа.
Пермякова Анастасия
Образ Катерины драма Н. Островского «Гроза». 
В драме «Гроза» Н. Островский создал очень сложный в психологическом отношении образ – Катерины Кабановой. Молодая женщина располагает своей огромной, чистой душой, детской искренностью и добротой. Но живет она в атмосфере «темного царства» купеческих нравов. Писателю удалось создать
светлый и поэтичный образ русской женщины из народа.  
А мне, к сожалению, не удалось передать эмоции и образ Катерины Кабановой, и от этой героини пришлось отказаться. Очень хотелось, чтобы персонаж был узнаваемым.
Пермякова Анастасия
Выбор был достаточно сложный, но моё внутреннее «Я» подсказывало, что надо воплотить образ Карлсона. Тогда я твёрдо решила! Я – Карлсон!
Наступил долгожданный момент съемки. Фотограф, которого мы попросили снимать, предложил расположиться на крыше одного из домов города. Я – согласилась!
После работы, мы с коллегой переоделись в костюмы образов персонажей и отправились в назначенное фотографом место. Подъехав к подъезду выбранного дома, сразу же попали в «поле зрения» отдыхающих там «старожилов» (бабушки на лавочке), которые стали очень бурно обсуждать наши костюмы. Самое удивительное было, что они с первого взгляда отгадали, что я - Карлсон, а со мной вышла Красная шапочка (коллега Наталья Тюшева). Данное обсуждение нас очень обрадовало и не оставило сомнений, что наши образы узнают на конкурсе.
Все препятствия прохода на крышу позади, и перед нами открывается вид на город с высоты. «Отсюда, разумеется, видно лучше, чем из окон, и поэтому можно только удивляться, что так мало людей живет на крышах. Должно быть, другие жильцы просто не догадываются поселиться на крыше».
На несколько минут, пока проходила фотосессия я превратилась в Карлсона, маленького, толстенького, самоуверенного человечка.
Пермякова Анастасия. Фото И. Жильцов
Оставить свой голос за образ Карлсона можно в группе ВКОНТАКТЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий