понедельник, 13 июля 2015 г.

А я никуда и не улетала!

А я никуда и не улетала!
Мэри Поппинс

Сапожникова Александра

Изначально я предполагала сфотографироваться в образе вредной Старухи Шапокляк, но по мере изготовления костюма и подбора аксессуаров вырисовывался совершенно противоположный образ – образ Мэри Поппинс. Вот так добро незаметно побеждает зло!
Образ собирался постепенно… Зонтик-трость нашелся на чердаке старой дачи родителей, кружева к платью хранились у моей мамы еще с советских времен, кулон-подвеска ручной работы.


Один день ушёл у меня на редактирование фотографии: стирала со снимков вездесущие линии и столбы электропередач, дорожные знаки, трубы теплосетей, играла с цветовыми тонами и освещенностью. Спасибо видео-урокам в Интернете – очень помогли в работе!
Отдельная благодарность моему мужу за то, что стоически выдержал литературную фотосессию и сделал ряд красивых снимков, один из которых я и выставляю на суд зрителей.
Большое СПАСИБО организаторам Фотоконкурса за предоставленную возможность почувствовать себя литературной героиней, а также за приобретенные навыки работы с фоторедакторами!

В образе Мэри Поппинс: Сапожникова Александра, библиограф Центральной районной библиотеки им.Пущина, г.Туринск. 
Фотограф: Сапожников Александр Владимирович

ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ФОТОГРАФИЮ МОЖНО В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий